Сажевый фильтр - Мои статьи - Каталог статей - Ремонт Common Rail в Благовещенске
Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 13.02.2016, 23:58

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Поиск
Ресурсы
  • Автомобильный портал
  • Погода
    Курсы валют
    Курс Валют Информер
    Российский рубль Российский рубль валюта России
    (EUR)//-//
    (CNY)//-//
    (USD)//-//

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Сажевый фильтр
    Сажевый фильтр (далее СФ, для различных систем сокращается как DPF, DPD, либо другие аббревиатуры) является частью системы снижения токсичности выхлопа EURO IV.

    СФ устанавливается на выхлопную трубу и представляет собой керамический катализатор с датчиками температуры и давления.

    При работе дизельного двигателя на керамике осаждаются частицы сажи. При большом осаждении сажи, электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает специальный режим прожига, в котором катализатор разогревается до больших температур и сжигает накопившуюся сажу.

    Проблема в том, что сажевый фильтр быстро выходит из строя на низкокачественной российской солярке, а новый СФ стоит очень дорого.

    Также сажевый фильтр создает противодействие потоку выхлопных газов и соответственно снижает мощность двигателя.

    Простое удаление сажевого фильтра - невозможно. ЭБУ сразу это заметит и включит аварийную программу. При аварийной программе сильно снижается мощность, чтобы владелец мог доползти только до сервисного центра.

    Поэтому нашими специалистами выполняется полное отключение сажевого фильтра на программном уровне. В зависимости от системы управления, автомобиль либо будет считать, что сажевый фильтр установлен и исправен, либо вообще забудет о его существовании. И у вас более никогда не будет с ним проблем.


    Категория: Мои статьи | Добавил: Oyreke (23.02.2013)
    Просмотров: 664 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Яндекс.Метрика