Основные сведения о системе впрыска Common Rail. - Мои статьи - Каталог статей - Ремонт Common Rail в Благовещенске
Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 13.02.2016, 23:58

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Поиск
Ресурсы
  • Автомобильный портал
  • Погода
    Курсы валют
    Курс Валют Информер
    Российский рубль Российский рубль валюта России
    (EUR)//-//
    (CNY)//-//
    (USD)//-//

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Основные сведения о системе впрыска Common Rail.
    CRDI - Common Rail Direct Injection - Прямой впрыск с общей магистралью.

    Применяется для дизельных двигателей*.
    Система получила свое название от общей магистрали (аккумулятора) топлива. 

    Схема

    Из топливного бака топливо поступает в топливный фильтр. (материал о фильтрации)
    После фильтра топливо попадает в ТНВД. (Топливный насос высокого давления)

    Качество и однородность сгорания топлива в цилиндре зависит в первую очередь от качества распыления топлива.
    Для хорошего распыления дизельного топлива требуется высокое давление - от 100 атм., и выше. 

    ТНВД создает давление от 200 атм. до 1500 атм. (до 1800 атм. в зависимости от системы впрыска)
    Под высоким давлением топливо поступает в аккумулятор, представляющий собой толстостенную металлическую трубу с датчиком давления.
    От аккумулятора топливо уже распределяется по форсункам. А форсунки впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания.

    Форсунки управляются электрически и представляют собой сложную электрогидравлическую систему.




    * - существуют также подобные системы для впрыска бензина, но в рамках данного материала мы их не рассматриваем.

    В разработке
    Категория: Мои статьи | Добавил: Oyreke (20.02.2013)
    Просмотров: 757 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Яндекс.Метрика