Добавление масла и присадок в ДТ - Мои статьи - Каталог статей - Ремонт Common Rail в Благовещенске
Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 13.02.2016, 23:58

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Поиск
Ресурсы
  • Автомобильный портал
  • Погода
    Курсы валют
    Курс Валют Информер
    Российский рубль Российский рубль валюта России
    (EUR)//-//
    (CNY)//-//
    (USD)//-//

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Добавление масла и присадок в ДТ

    На рынке существует множество разнообразных присадок для дизельного топлива: и для повышения цетанового числа, и для очистки топливной системы, и для предотвращения замерзания, и для уменьшения трения. Яркие этикетки обещают чуть ли не панацею от всех проблем.

    А водители со стажем говорят о добавлении в дизельное топливо моторного масла.
    Использовать добавки в топливо, или нет - решать только вам. Я же попытаюсь показать объективный взгляд со стороны.
     
    1) Присадки
    Однозначной сказать о пользе или вреде присадок нельзя, но например производитель деталей топливной системы DELPHI категорически запрещает использование любых присадок в топливных системах своего производства.
    В целом, присадки, улучшающие цетановое число и/или смазывающие свойства - полезны, особенно если есть сомнения в качестве топлива.
    Стоит помнить, что у керосина цетановое число и без того выше, чем у ДТ, а смазывающие свойства намного хуже. И повышать цетановое число еще выше - может быть опасно.
    Также серьезную опасность представляют попытки "промыть" и без того загрязненную топливную систему: вся грязь со стенок топливной магистрали смывается и может вывести из строя форсунки практически мгновенно.
    В целом, я бы не рекомендовал использовать присадки, повышающие цетановое число или моющие. А вот присадки, снижающие трение и улучшающие смазывающие свойства ДТ - всегда будут полезны.
    Стоит также обратить серьезное внимание на инструкцию по применению присадки, и добавлять ее строго в тех количествах, которые рекомендует производитель.
     
    2) Масла
    Добавлять масло в топливо - в целом хорошая идея: масло повышает цетановое число и сильно улучшает смазывающие свойства, но есть ряд оговорок.
    • Зольность:
      Для добавления в ДТ, масло должно быть малозольное или беззольное. Моторное масло с такими характеристиками может стоить немало, поэтому подойдет трансформаторное масло или масло для двухтактных дигателей (мопедов, бензопил и т.д.)
    • Экологические системы:
      При сгорании масла вместе с ДТ, будет образовываться повышенное количество сажи, что может быстро вывести из строя экологические системы: EGR (рециркуляция выхлопных газов) и DPF (сажевый фильтр).
      Поэтому, без ограничений можно добавлять масло в ДТ, только если у вас нет экологических систем, или они отклчючены.
    • Количество:
      Можно смело добавлять масло в ДТ в концентрации 1%, то есть литр масла на 100 литров топлива. Не страшно, если концентрация будет немного больше или немного меньше.
    • Перемешивание:
      Если вы заправляете автомобиль сами, то масло можно размешать с топливом в бутылке или ведре.
      Если вы заправляетесь на заправке, через заправочный пистолет, то лучше сначала залить нужное количество масла, а потом уже сверху залить топливо под давлением, чтобы масло могло перемешаться.
    Резюмируем:
    Если ваш автомобиль обладает топливной системой Common Rail, то к вопросу добавок к топливу стоит подойти очень серьезно: не лить что попало, а либо четко знать, что и в каких количествах добавлять, либо вообще не использовать присадки, а положиться на качество топлива.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Oyreke (20.02.2013)
    Просмотров: 1575 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Яндекс.Метрика